Функция DrawEscape

Функция DrawEscape предоставляет возможности рисования на заданном экране дисплея, к которому нет непосредственного доступа через графический интерфейс устройств (GDI).

Синтаксис 

int DrawEscape(
  HDC hdc,            // дескриптор DC
  int nEscape,        // функция перехода
  int cbInput,        // размер структуры для ввода данных
  LPCSTR lpszInData   // структура для ввода данных
);

Параметры

hdc

[in] Дескриптор контекста устройства (DC) для заданного экрана дисплея.

nEscape

[in] Устанавливает функцию перехода, которая будет исполнена.

cbInput

[in] Устанавливает число байтов данных, на которые указывает параметр lpszInData .

lpszInData

[in] Указатель на  структуру ввода данных, необходимую для заданного перехода.

Возвращаемые значения

Если функция завершается успешно , возвращаемое значение является больше чем нуль, исключая переход к рисованию для QUERYESCSUPPORT, которая проверяет только реализацию .

Если переход не осуществился, величина возвращаемого значения - ноль.

Если произошла ошибка , возвращаемое значение является меньше нуля.

Windows NT/2000/XP: Чтобы получать дополнительные сведения об ошибке, вызовите GetLastError.

Замечания

Когда приложение вызывает функцию DrawEscape, данные, идентифицированные cbInput и lpszInData передаются непосредственно заданному драйверу вывода на экран.

Смотри также 

Обзор Контексты  устройства, Функции, используемые контекстами устройстваQUERYESCSUPPORT

Размещение и совместимость DrawEscape

Windows. NET Server

Да

Windows XP

Да

Windows 2000

Да

Windows NT

Да версии 3.1 и старше

Windows Me

Да

Windows 98

Да

Windows 95

Да

Используемая библиотека

Gdi32.lib

Заголовочный файл

 

- объявлено в

Wingdi.h

- включено в

Windows.h

Unicode

Нет

Замечания по платформе

Не имеется

 

Назад в оглавление
На главную страницу
На оглавление справки

Hosted by uCoz