Функция DeleteObject

Функция DeleteObject удаляет логическое перо, кисть, шрифт, точечную картинку, регион или палитру, освобождая все системные ресурсы, связанные с объектом. После того, как объект удаляется, его дескриптор более не допустим.

Синтаксис.

BOOL DeleteObject(
  HGDIOBJ hObject   // дескриптор графического объекта
); 

Параметры

hObject

[in] Дескриптор логического пера, кисти, шрифта, точечной картинки, региона или палитры.

Возвращаемые значения

Если функция завершается успешно, возвращаемое значение - не нуль.

Если установленный дескриптор не допустим или является текущим выбранным в DC, возвращаемое значение - нуль.

Windows NT/2000/XP: Чтобы получить дополнительную информацию об ошибке, вызовите  GetLastError.

Замечания

Не удаляйте рисующий объект (перо или кисть) до тех пор, пока он является еще выбранным в DC.

Когда удаляется шаблон кисти, точечный рисунок, связанный с кистью не удаляется. Этот рисунок должен удалятся независимо от кисти.

Код примера

Пример смотри в статье Создание цветных перьев и кистей.

Смотри также 

Обзор Контексты  устройства, Функции, используемые контекстами устройства, SelectObject

 

Размещение и совместимость DeleteObject

Windows. NET Server

Да

Windows XP

Да

Windows 2000

Да

Windows NT

Да версии 3.1 и старше

Windows Me

Нет

Windows 98

Нет

Windows 95

Нет

Используемая библиотека

Gdi32.lib

Заголовочный файл

 

- объявлено в

Wingdi.h

- включено в

Windows.h

Unicode

Нет

Замечания по платформе

Не имеется

 

Назад в оглавление
На главную страницу
На оглавление справки

Hosted by uCoz