Сдвиг (наклон)

Некоторые программы обеспечивают функциональные возможности, которые сдвигают фрагмент изображения объекта, нарисованного в рабочей области. Приложения, которые используют возможности сдвига, используют функцию SetWorldTransform, чтобы установить соответствующие значения в преобразовании мирового пространства в страничное. Эта функция получает указатель на структуру XFORM, содержащую соответствующие значения. Члены eM12 и eM21 структуры XFORM определяют горизонтальный и вертикальный коэффициенты пропорциональности, соответственно.

Есть две компоненты преобразования сдвига (shear). Первая изменяет вертикальные линии в объекте; вторая изменяет горизонтальные линии. Нижеследующая иллюстрация показывает 20×20 единиц прямоугольник, который сдвигают горизонтально, когда копируют из мирового пространства в пространство страницы.

Преобразование сдвига копируется из мирового пространства в пространство страницы

Горизонтальный сдвиг может быть представлен нижеследующим алгоритмом:

x' = x + (Sx * y)

где,

x - первоначальная x-координата,

Sx - коэффициент пропорциональности,

а x' является результатом преобразования сдвига.

Вертикальный сдвиг может быть представлен нижеследующим алгоритмом:

y' = y + (Sy * x)

где,

 y - первоначальная y-координата,

Sy - коэффициент пропорциональности,

а y' является результатом преобразования сдвига.

Преобразования горизонтального  и вертикального сдвига могут быть объединены в единственную операцию, используя 2×2 матрицу.

|x' y'| == |x y| * |  1   Sx|
                        | Sy    1|

2×2 матрица, которая произвела сдвиг, содержит нижеследующие значения:

|1    1|
|0    1|

Назад в оглавление
На главную страницу

Hosted by uCoz