Структура CHAR_INFO

Структура CHAR_INFO устанавливает символ Unicode или ANSI и его атрибуты. Эта структура используется консольными функциями, чтобы читать из и записывать в экранный буфер консоли.

Синтаксис

typedef struct _CHAR_INFO {

union {

        WCHAR UnicodeChar;
        CHAR
AsciiChar;

      } Char;

    WORD Attributes;

} CHAR_INFO, *PCHAR_INFO;

Члены структуры

Char

Unicode (расширенный символ) или символ ANSI символьного знакоместа экранного буфера, зависят от того, какой версией функции, с Уникодом или ANSI, он используется.

Attributes

Атрибуты символа. Этот член может быть нулевой или любой комбинацией из ниже перечисленных атрибутов.

Атрибут

Предназначение

FOREGROUND_BLUE

Содержит синий цвет текста.

FOREGROUND_GREEN

Содержит зелёный цвет текста.

FOREGROUND_RED

Содержит красный цвет текста.

FOREGROUND_INTENSITY

Цвет текста усиливается.

BACKGROUND_BLUE

Содержит синий цвет фона.

BACKGROUND_GREEN

Содержит зелёный цвет фона.

BACKGROUND_RED

Содержит красный цвет фона.

BACKGROUND_INTENSITY

Усиливает цвет фона.

COMMON_LVB_LEADING_BYTE

Начальный байт.

COMMON_LVB_TRAILING_BYTE

Подготовка байта.

COMMON_LVB_GRID_HORIZONTAL

Верхний горизонтальный.

COMMON_LVB_GRID_LVERTICAL

Левый вертикальный.

COMMON_LVB_GRID_RVERTICAL

Правый вертикальный.

COMMON_LVB_REVERSE_VIDEO

Меняет на обратные атрибуты цвета текста и фона.

COMMON_LVB_UNDERSCORE

Подчеркивание.

Смотри также

Обзор консольных приложений, Структуры консоли, ReadConsoleOutput, ScrollConsoleScreenBuffer, WriteConsoleOutput

Размещение и совместимость CHAR_INFO

Windows. NET Server

Да

Windows XP

Да

Windows 2000

Да

Windows NT

Да

Windows Me

Да

Windows 98

Да

Windows 95

Да

Заголовочный файл

 

- объявлено в

Wincon.h

- включено в

Windows.h

Unicode

Нет

Замечания по платформе

Не имеется

 

Назад в оглавление
На главную страницу
На оглавление справки

Hosted by uCoz