Афоризмы и цитаты |
Афоризмы и цитаты НЕ из интернетаНовые и вновь открытые афоризмы и цитаты из книг и прессы Все афоризмы и цитаты РекламаРеклама есть искусство целиться в голову, чтобы попасть в карман. Реклама – первая в истории система господства над человеком, против которой бессильна даже свобода. Массовый маркетинг сегодня – это массовая ошибка. Это больше не выглядит, как реклама, а напоминает войну, которую экономика ведёт против людей. Рекламные идеи лучше, чем рекламные миллионы. Основа любой рекламы – необходимость заставить клиента отвлечься от своих дел и подумать о чём-то другом. В рекламе ещё ничего лучше жопы не придумали. Реклама – это способ заставить вас нуждаться в том, о существовании чего вы раньше не подозревали. Любая, кроме некролога, публикация есть реклама. Можно сделать весьма ценные открытия как в «Мыслях» Паскаля, так и в рекламе мыла. Пишите про меня, что угодно, лишь бы моя фамилия была напечатана без ошибок. Креатив – это не то ремесло, где ты должен оправдывать свою зарплату; это такое ремесло, где твоя зарплата оправдывает тебя. Моя цель – продать товар и немножко позабавиться. Укради лучшее. Забудь об остальном. Гораздо легче создавать просто искусство, чем создавать искусство, которое продаёт. Надо знать как можно больше о мире, чтобы родилась какая-то новая идея. Новые и оригинальные идеи: это путь к большим деньгам. Креативность – это то, что очень тяжело скрыть. Мы хороши настолько, насколько хороши наши люди. «Кодак» продаёт фотопленку, но рекламируют они не фотопленку. Они рекламируют память. Первый выстрел не привлекает внимания, зато второй слышат все. Одна из причин, по которой людям нравится работать в RSA — возможно всё. От шика до пшика – одна буква. Самое первое, что вы должны знать о коммерческих названиях – они не возникают сами собой. Они почти никогда не рождаются внезапно в порыве вдохновения. Их нельзя выбрать по результатам открытого конкурса. Имена надо кропотливо составлять, часть за частью, в соответствии с законами семонемики, принимая во внимание все факторы, связанные с маркетингом и юридической защитой. Маркетинг – это делать так, чтобы покупали, а потом благодарили. Мы продаём то, что продаётся лучше всего. Мы продаём миф. Если это не продаёт, то это не творчество. Просто делайте хорошую рекламу, и деньги придут. Реклама – самое увлекательное из того, что можно делать не раздеваясь. Делать деньги без рекламы может только монетный двор. Человек, прекративший рекламировать свой товар, чтобы сохранить деньги, подобен тому, кто остановил часы, чтобы сохранить время. Люди не покупают у клоунов. Жизнь полна страданий. Всякий, кто утверждает обратное, собирается вам что-то продать. Творчество без стратегии называется искусством. Творчество со стратегией называется рекламой. Публика – свинья, реклама – это громыхание палкой внутри помойного ведра. Без рекламы произойдёт самое ужасное – не произойдёт ничего. Пытаясь достать звезду с неба, может, и не всегда получаешь желаемое, но уж точно не окажешься с комком грязи в руке. Если вам говорят о конце света, значит, хотят продать кукурузные хлопья, а вот если говорят «Без паники!», то тут уж дело плохо. Реклама – это способность чувствовать и передавать само сердцебиение бизнеса в словах, бумаге и чернилах. Реклама как любовь, ею нельзя заниматься одному. Только не говорите, пожалуйста, моей матери, что я работаю в рекламном агентстве. Она думает, что я служу тапёром в борделе. Талант – это дар, успех – ремесло. Вести бизнес, не делая рекламы, равносильно подмигиванию девушке в полной темноте. Вы знаете, что вы делаете, но больше никто. Работа с дилетантами деморализует профессионалов. Об идеалах нации можно судить по её рекламе. Реклама – не точная наука. Это внушение. А внушение – это искусство. Арт-директора могут создать прекрасные цветы. Работа копирайтера – сделать так, чтобы почувствовалась весна. Если вы хотите быть оригинальным ради оригинальности, то каждое утро можете являться на работу с носком во рту. Никогда не создавайте такую рекламу, которую вы бы не хотели, чтобы увидела ваша семья. Вы не стали бы лгать собственной жене. Не лгите и моей. Покупатель не идиот: это твоя жена. Если вас не заметили, вы остаётесь ни с чем. Вам нужно, чтобы вас заметили, но без криков и обмана. Реклама должна объяснить нам, без каких излишеств мы не можем прожить. Если вам нечего сказать – пойте. Никакого современного искусства нет. Есть только искусство и реклама. Убеждать людей приобрести то, что им не нужно, на деньги, которых у них нет, чтобы произвести впечатление на тех, кому до этого нет никакого дела, – сегодня это мошенничество стало поистине виртуозным. Каждый дурак может написать плохую рекламу, но нужно быть поистине гением, чтобы не трогать хорошую. Нет ничего интереснее чужих идей. Пока товар не продан, идею нельзя считать творческой. Писать картины – ремесло, продавать их – искусство. Рекламное мышление можно представить себе как живое воображение, смягчённое маркетинговой мудростью. Если ваша реклама неотличима от остальных, это равносильно самоубийству. Позиционирование – это констатация очевидного. Реклама убивает возможность выбора. У журнальной рекламы есть только один шанс сделать выстрел. Увы, большая часть рекламы этот шанс не использует! Единственные настоящие поэты нашего времени служат в рекламных агентствах. Рекламу можно определить как искусство отключать сознание человека на время, достаточное для того, чтобы вытянуть из него деньги. Я один из тех, кто верит, что одна из величайших опасностей рекламы не в том, что она обманывает людей, а в том, что от неё можно умереть со скуки. Рекламные объявления содержат единственные правдивые сведения, которые можно найти в газетах. Газетные объявления содержат больше правды о том, что происходит в стране, чем газетные передовицы. Всё, что вы пишете... всё на странице: каждое слово, каждый символ, каждая тень должны продвигать сообщение, которое вы пытаетесь передать. Мы за деньги продаём вам ещё большие деньги. Не говори, показывай! Перепиши! Хорошая реклама – это торговое предприятие на газетном листе. Легче сочинить десять правильных сонетов, чем хорошее рекламное объявление. Реклама должна быть сильнее обычных доводов, как пьеса должна быть ярче реальной жизни. Вы обязательно истратите слишком много, если захотите сэкономить на хорошей рекламе. Это подобно покупке билета на три четверти пути в Европу: вы потратили деньги, но туда не доехали. Если говорят о рекламе – это плохая реклама. Если говорят о товаре – это хорошая реклама. Не конкурируйте с вашим рекламным агентством в творчестве. Зачем держать собаку и самому лаять? Худший враг любой пропаганды – интеллектуализм. Чтобы в ложь поверили, она должна быть ужасающей. Мы добиваемся не правды, а эффекта. Вы не можете принудить людей покупать ваш товар; вы можете лишь заинтересовать их в покупке этого товара. Самое главное – функциональность, а красота – побочный продукт. Хорошая реклама продаёт на 5 процентов лучше плохой, так как плохая ничего не продаёт. Почему, захватив львиную долю рынка, вы продолжаете активно рекламировать вашу жевательную резинку? – Неужели вы думаете, что я могу заглушить мотор на скорости 90 миль в час? Интуиция может чересчур дорого стоить. Больше всего в индустрии рекламы я ненавижу то, что она притягивает к себе самых умных и деятельных, оставляя нам в качестве художников тупых и самовлюблённых. Современное искусство – зона бедствия. Никогда прежде в истории столь многое не было сосредоточено в руках столь незначительного числа людей для того, чтобы сказать так мало. Герой твоей рекламы не ты, а покупатель. Не занимайся самоутверждением! Один миллион, вложенный в эффективную рекламу, продаёт больше, чем десять миллионов, вложенных в неэффективную рекламу. Реклама может убедить человека купить некачественный товар, но только один раз. Нет скучных товаров, есть скучные рекламисты. Часто простая смена заголовка меняет эффективность рекламы в 5-10 раз. Клиент получает ту рекламу, которую он заслуживает! Существует мнение, что любая реклама – это двигатель торговли. Не любая! Плохая реклама не двигатель, а тормоз. Половина моих затрат на рекламу расходуется впустую. Только вот я не знаю, какая половина. Большие идеи – это обычно простые идеи. Если новая модель не удалась, позаботься о рекламе изделия. Величина рекламной шумихи вокруг товара обратно пропорциональна его реальной ценности. Работающие в рекламе забывают о своей роли. Они забывают, что они продавцы, и пытаются быть реформаторами. Вместо продаж они ищут аплодисментов. Если реклама не продаёт, значит это не реклама. Есть один-единственный способ найти решение ваших проблем в рекламе – спросите вашего покупателя. Это – истина в последней инстанции. – Ты мне врёшь? Оригинальность – это грех. Да, в искусстве она важна. Но – увы! – вы не художники, вы бизнесмены. В ваши функции не входит исследование неизведанного, вы должны находить способ передать сообщение заказчика циничному и скептичному потребителю. Кого волнует оригинальность, кроме вас самих? Реклама не должна быть агрессивной. Рекламную кампанию не следует путать с войной. Сущность хорошей рекламы не в том, чтобы возбуждать надежду, а в том, чтобы распалять жадность. Многие мелочи стали важными вещами благодаря правильной рекламе. Дизайн не надо обсуждать, он является решением поставленной задачи. Обсуждать можно только одно: решена задача или нет. Люди не читают рекламные объявления как таковые. Они читают то, что их интересует, но иногда этим оказывается рекламное объявление. Если вы не можете превратиться в вашего клиента, вам не стоит заниматься рекламой. Интерес к жизни во всех её проявлениях – вот секрет великих творцов. Великая рекламная кампания лишь ускорит провал плохого продукта. Так большее число людей узнает о том, что он плох. В поиске решения истинно творческая личность использует наиболее рациональные и экономные методы. Патенты устаревают. Копирайт теряет свою силу. Только бренды могут быть вечным предметом обладания. Правильно управляемые бренды могут жить и живут вечно. Цель рекламы состоит не в том, чтобы развлекать зрителя, а в том, чтобы продавать ему товар. Креатив – глупое слово, употребляется в ироническом смысле. Так называют результат чудовищных усилий крохотных мозгов. Наша работа заключается в том, чтобы продавать товар клиента, а не себя. Наша работа заключается в том, чтобы избавиться от «заумства», позволяющего блистать нам, а не товару. Чем выше цена, тем более желанным становится товар в глазах покупателя. В погоне за наградами мы забываем о релевантности. Мы превратились в эзотерическое братство, которое больше думает о себе, и меньше о том, как изменить этот мир. Реклама – величайшее искусство XX века. Я анализировал свое предложение до тех пор, пока не был уверен, что преимущества на стороне покупателя. Затем я делал предложение, от которого люди не могли отказаться. Я сделаю вам предложение, от которого вы не сможете отказаться. Массового сознания не существует в природе. Масса состоит из личностей. Поэтому хорошая реклама всегда является обращением одного человека к другому. А реклама, нацеленная на всех, не трогает никого. Обычно думают, что рекламировать надо только дрянь – хорошая вещь и так пойдёт. Это самое неверное мнение. Реклама – это имя вещи. Как хороший художник создаёт себе имя, так создаёт себе имя и вещь. Мы знаем силу агитации... Буржуазия знает силу рекламы. Реклама – это промышленная, торговая агитация. Ни одно, даже самое верное дело не двигается без рекламы. Это оружие, поражающее конкуренцию... Червяк должен нравиться не рыбаку, а рыбке. У рекламы одна цель – продать товар, всё остальное от лукавого. Хорошие дизайнеры редко становятся хорошими рекламистами, поскольку они увлекаются внешней красотой и забывают о продаже продукта. Реклама – искусство превращения полуправды в полную ложь. Реклама – узаконенная ложь. Слабый платит за бренд, сильный – за качество. Легче сочинить десять правильных сонетов, чем хорошее рекламное объявление. Когда я вижу нашу рекламу, я понимаю, что никогда не куплю это. Жираф – это лошадь, выполненная по всем требованиям заказчика. В этом мире главное – идеи. |